Трудно найти автомобилиста, который за продолжительный срок вождения не сталкивался со сложными ситуациями на дорогах. Несомненно, такие счастливчики есть, но их немного. От дорожно-транспортного происшествия или технических неисправностей автомобиля не застрахован никто. В обоих случаях страдает машина, превращаясь из средства передвижения в неподвижный объект, нуждающийся в транспортировке. Иногда этот вопрос решается с помощью буксировки, но далеко не всегда он реализуем вследствие специфики повреждений и других обстоятельств.
В сложных ситуациях вызов эвакуатора в Яхроме – единственно верное решение. Эвакуаторы имеют отличия по грузоподъемности, способу погрузки проблемного авто на платформу, ассортименту используемого оборудования и приспособлений. Исходя из перечисленных признаков, они делятся на несколько типов.
Данный вид техники самый распространенный на дорогах. Объясняется это просто – эвакуатор с лебедкой и ломаной платформой конструктивно прост и адаптирован к основному спектру дорожных ситуаций.
Эвакуатор с лебедкой компактен, уверенно себя чувствует в городском потоке, и даже будучи груженым, не создает помех остальному транспорту. Конечно, он не вытянет авто из болота, для этого есть другая техника. Но по первому вызову быстро прибудет в любую точку города либо за его пределы, заберет своего «собрата» и доставит к месту ремонта.
Казалось бы, автомобиль с вывернутым вследствие ДТП колесом или автоматической коробкой передач (АКПП), в силу особенностей конструкции, не может быть затянут лебедкой на платформу эвакуатора. Но и в том, и другом случаях эвакуатор с лебедкой справится со своей задачей. Вопрос решается при помощи специальных тележек, подкатываемых под неработоспособные или заклинившие колеса автомобиля.
Поврежденный автомобиль поднимается на платформу эвакуатора при помощи электрической, механической или гидравлической лебедки, установленной за кабиной водителя. Процесс упрощается выдвижными наклонными аппарелями, по которым поврежденная машина затягивается на платформу. Расстояние между аппарелями может регулироваться в соответствии с колеей авто, а необходимая длина наращиваться за счет специальных удлинителей, что очень удобно при эвакуации автомобилей с небольшим клиренсом. Эвакуатор с лебедкой в зависимости от модели способен транспортировать автомобили массой до 7 тонн.
Проблема усугубляется, когда авто нужно спасать из водоема, крутого оврага, кювета или еще какого-нибудь «капкана». Здесь уже требуется эвакуатор с кран-монипулятором. Это специализированная техника, сочетающая функции грузового автомобиля и подъемного крана. Такой эвакуатор оснащен платформой и кран-манипуляционной установкой, осуществляющей погрузку транспортного средства для его последующей эвакуации.
Кран-манипуляционная установка – это специальный механизм, управляющий пространственным положением груза и приводимый в движение системой гидравлики.
ЭВАКУАТОР С КРАН-МАНИПУЛЯТОРОМ НЕЗАМЕНИМ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ТИПОВ ПОДОБНОЙ ТЕХНИКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ:
ПРЕД ОБЫЧНЫМИ ЛЕБЕДОЧНЫМИ ЭВАКУАТОРАМИ КРАН-МАНИПУЛЯТОР ОБЛАДАЕТ ТРЕМЯ ВАЖНЕЙШИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ:
Выполняет поставленные задачи в условиях предельно ограниченного пространства.
Способен эвакуировать любое транспортное средство независимо от состояния и положения относительно дороги.
Время проведения работ сведено к минимуму, что особенно актуально в Московской области
Данный вид транспортировки предполагает частичное сохранение эвакуируемым автомобилем контакта с дорогой. Главное условие – одна из колесных пар поврежденного авто должна быть в исправном состоянии. Хотя и это не всегда обязательно. Некоторые современные модели эвакуаторов в арсенале оборудования имеют специальные подкатные комплексы, позволяющие решить проблему с обездвиженными колесами.
СОВРЕМЕННЫЙ ЭВАКУАТОР С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО, КАК ПРАВИЛО, ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ:
Свое применение эвакуатор с частичной погрузкой находит там, где по ряду причин другие виды спецтехники использовать проблематично – узкие улочки и проезды, крытые паркинги, стоянки, тоннели.
У ПОДОБНОГО СПОСОБА ЭВАКУАЦИИ ЕСТЬ ДВА СУЩЕСТВЕННЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Возможность решения нестандартных задач за счет маневренности и компактных габаритов эвакуатора.
Простота и оперативность процесса в силу отсутствия необходимости в полной погрузке.
Отдельного рассмотрения заслуживают эвакуаторы для грузового транспорта, автобусов и прочей тяжелой техники. Принцип здесь остается тот же – одна из колесных пар, чаще передняя, приподнимается и фиксируется на выдвижной вилке или платформе эвакуатора, другая – остается в контакте с дорожным полотном.
Специализированные эвакуаторы грузового транспорта имеют длинную базу с тремя или четырьмя осями, оборудованы гидравлическим манипулятором, системой лебедок, используемой для поднятия перевернувшейся техники, оснащены мощным надежным креплением, комплексом других вспомогательных технических средств.
Его можно рассматривать как унифицированный вариант эвакуатора с лебедкой. Главное отличие данного вида техники – наличие платформы подъемно-сдвижного типа, способной подстраиваться под требуемый угол наклона. Эвакуатор такого типа оснащен гидравлической системой, управляющей перемещением платформы, а также лебедкой, обеспечивающей подъем эвакуируемого транспортного средства. Для надежной фиксации автомобиля на платформе эвакуатора используются колесные упоры и специальные самонатяжные ремни.
ПОДВИЖНОСТЬ ПЛАТФОРМЫ В СОЧЕТАНИИ С ЗАКРЕПЛЕННОЙ НА НЕЙ ЛЕБЕДКОЙ РАСШИРЯЕТ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОЗВОЛЯЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЭВАКУАЦИЮ:
Эвакуаторы такого типа технически более совершенны чем эвакуаторы с ломанной платформой, обеспечивают аккуратность и максимальную безопасность в процессе погрузки и транспортировки. Их грузоподъемность в зависимости от конкретной модели колеблется в пределах 3-6 тонн.
Грузовой эвакуатор требуется и зимой и летом, так как фуры перевозят грузы на длительные расстояния в большие города круглогодично.
Данный вид транспорта очень актуален, так как его возможности эвакуировать транспортное средство до 60т и на длительные расстояние, практически не заменим на наших дорогах.
В стране огромный парк грузовых автомобилей и огромные же расстояния. Любой, кто ездил по трассе, знает: поломанная фура на обочине (или хуже того – в кювете) – не редкость. Особенно зимой… Отдельный разговор - замученные автобусы, чья девятая (и последняя) жизнь заканчивается прямо трассе Омск-Томск. Почти по Высоцкому: «вперед пятьсот, назад пятьсот»... Ситуация, когда требуется эвакуация грузовика (автобуса) – достаточно распространенная.
С небольшими машинами примерно ясно, что делать – ищется попутный грузовик, который дотянет на буксире. А как быть с груженой фурой весом в 40 тн или с автобусом с автоматической коробкой? Вся надежда на специально оборудованный эвакуатор.Такие машины оборудованы для буксировки тяжелого (негабаритного, поврежденного) автотранспорта. Кроме того, на борту есть есть инструмент для ремонта на месте.
Эвакуаторы выпускают многие автопроизводители – MAN, Scania, Iveco, Mercedes. Как и на любую другую спецтехнику, цены достаточно высокие. Впрочем, такие машины обычно покупаются в кредит или в лизинг. Существуют также подержанные автомобили. Кстати возраст не очень критичен для автоэвакуаторов, поскольку годовые пробеги ощутимо меньше, чем у «дальнобойных» машин. Например, В Питере работает неплохо сохранившаяся Scania-Vabis L50 1968 года выпуска. Встречаются и единичные эвакуаторы на базе Кразов и Камазов. Бывают самоделки на базе американских тягачей International, Freightliner или Peterbilt.
Воспользовавшись услугой по эвакуации грузовых автомобилей, Вы гарантированно получите быструю и безопасную доставку машины к месту назначения. Самое главное – обращайтесь только в проверенные компании, имеющие в наличии разнообразную спецтехнику. Опытные профессионалы быстро отреагируют на ваш запрос и отправят грузовой эвакуатор прямо к месту происшествия.
Подкатня тележка, предназначена для эвакуации транспортного средства с нарушенными колесами или рулевым управлением.
Подкатная тележка не заменима в ряде случаев :
Подкатная тележка в таких ситуация является палочкой-выручалочкой, иначе бы погрузить ваше транспортное средство просто не было бы возможным.
Низкорамный трал - это обиходное название прицепов и полуприцепов с грузовой платформой, количеством осей от 2 до 8, чаще с усиленной гидравлической или пневматической подвеской, погрузочной высотой не более 950 мм и способностью перевозить большегабаритную и тяжелую строительную технику. Благодаря большому количеству осей и колёс, помогающих распределять нагрузку по поверхности прицепа, тралы могут перевозить габаритные и тяжеловесные грузы.
В отличие от высокорамных прицепов, низкорамные тралы позволяют строительной технике заезжать на опускаемую часть прицепа самостоятельно, и гарантируют безопасность транспортировки за счет низкого расположение центра тяжести техники, тем самым повышая ее устойчивость. Также низкая высота погрузки позволяет перевозить спецтехнику, имеющую довольно приличные высотные габариты под мостами, линиями электропередач, в тоннелях.
Такие приспособления бывают разных видов:
поворотные;
откидные;
съемные.
Низкорамные тралы делятся по грузоподъемности на:
легкие – способные перевозить до 25 тонны веса;
средние - грузоподъемность от 25 до 45 тонн;
тяжелые, могущие взять на борт вес от 45 до 110 тонн;
и сверхтяжелые, которые также именуют платформами, грузоподъемностью от 110 тонн и больше. Такие тралы не перевозят обычную строительную технику, являясь самыми крупными и дорогостоящими прицепами. Обычно им «поручают» перевозить технику с особенно большими габаритами: специальные, заказные модели спецтехники, корабли, космические ракеты, архитектурные здания или конструкции, представляющие историческую ценность, вооружение, и многое другое.
Мы работаем круглосуточно,
без выходных
Заказы на сайте принимаются
ежедневно и круглосуточно